среда, 28 января 2015 г.

Мои первые шаги в плетении бумажными трубочками.


                       Я всегда мечтала научиться плести
                       из лозы, но не было возможности  
                      её заготавливать и обрабатывать                                                       





             В интернете увидела изделия сплетённые
 из бумажных трубочек.                      
   Меня это заинтересовало и я пошла 
  на мастер-класс осваивать технику 
плетения бумажными трубочками. 
Научилась крутить и красить         
трубочки из бумаги и плести           
         из них вот такие корзиночки, шкатулки.



          Из бросового материала (газет, рекламных
          буклетов, журналов)
          крутятся трубочки, а затем плетутся
          разные корзиночки, шкатулки, вазочки и т.д.


                               Шкатулка с розочками.


Шахматное плетение.


Шкатулка с крышкой.



                        Это мои первые работы в плетении
                        из бумажных трубочек.

9 комментариев:

  1. Красивые работы, Галина! Желаю УСПЕХА в познании нового!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,Галина-замечательные работы! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, очень оригинальные изделия. Можно подарить друзьям и знакомым. Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Желаю творческого процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,классные работы,можно открывать мастер класс на блоге, многим это понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы, Галина.
    Поделитесь, как вы их делаете.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Я и не знала о таком! Спасибо.

    ОтветитьУдалить