суббота, 3 мая 2014 г.

Декупаж сундучка для чайных пакетиков.

                      
                            Вот такой сундучок я купила в чайной лавке,
                            на вид невзрачный, но он мне приглянулся
                            и я решила его облагородить и сделала
                            декупаж.



              Я его покрыла грунтовкой в два слоя,
              затем покрасила бежевой краской,
              покрыла кракелюрным  лаком и снова покрасила,
              но уже белой краской. На сундучке появились трещинки.
              Затем клеем для декупажа приклеила картинки,
              Когда всё подсохло, прошлась сухой кистью золотой краской.
              После этого покрыла акриловым лаком в два слоя. 




                                 И вот такой сундучок у меня получился.



                                    Обновляйте свои неприглядные вещи,
                                    создавайте красоту своими руками.
                                          Желаю удачи в творчестве !

3 комментария: