среда, 13 ноября 2013 г.

Я и Интернет


  С компьютером я познакомилась недавно, года два назад.
Дети купили себе новый, а
 мне отдали старенький, чтобы  могла в свободное время чем-то заняться,
 поиграть в какие - нибудь игры.


Вскоре мне это надоело, зарегистрировалась в Одноклассниках, стала подписываться на разные группы рукоделия, выискивать
интересные идеи для творчества.
 Стали появляться друзья,начались общения через Skype.

Этим нововведениям я обязана Интернету, тем, с кем подружилась,
 кто меня обучал работе на компьютере. Большое спасибо вам!



Через Интернет я узнала про школу"Успех в Интернет PRO100".
Зарегистрировалась, стала абитуриенткой, а затем и студенткой.
 В школе  прошла уроки по психологии, научилась ставить
перед собой цели и добиваться их выполнения, побороть страх перед  новым, неизвестным.
Смогла создать первый в жизни видеоролик, сделала презентацию и блог.
Моими добрыми помощниками были и студенты, и кураторы.

                                  Жизнь с Интернетом стала интереснее и насыщеннее.
                                   Начало есть...
                                   Впереди много задумок...
                                   Буду продолжать осваивать просторы Интернета.












Комментариев нет:

Отправить комментарий